" На небе только и разговоров, что о море, и о закате…"


Покраска батарей самостоятельно.

Когда в доме устанавливаются новые батареи отопления или в случае, когда необходимо заново обиходить старые, приходиться браться за их покраску. Эта процедура проделывается далеко не просто ради того, чтобы сделать так, как было у бабушки дома. Металлическая основа батарей поддаётся жестокой коррозии, особенно, в некоторых случаях, у металлических и алюминиевых, и их внешняя окраска является обязательной. Кроме того, нанесение тёмных красок способствует тому, что радиатор затем отдаёт тепло в пространство намного более эффективно, что улучшает общую эффективность батареи.





В первую очередь хочется отметить, что мы настоятельно рекомендуем вам устанавливать современные солнечные батареи. Это экономнее, экологичнее, и проще. Купить их можно сегодня здесь. В случае, если вы все-таки решите использовать традиционные радиаторы, то обратите внимание на наши советы.

Поверхность радиатора изнашивается – на краске, которая был нанесена ранее, образуются трещины, сколы; в связи с изменением дизайна в доме прежний цвет краски может уже не гармонировать с общим дизайном и его нужно менять. Но до того, как приступать к покраске, поверхность радиатора нужно тщательно очистить как от любых остатков прежней краски, так и от ржавчины, следов коррозии и прочей грязи. Только на полностью чистую и подготовленную поверхность можно наносить краску. При этом, ещё при покупке краски, нужно не забыть о том, что данная краска обязана выдерживать большие температуры, например, до +80°С, до которых прогреваются радиаторы на пике нагревания.

Очистить радиатор можно с помощью наждака, ёршика и тряпки, а также с помощью специальных универсальных жидкостей для очистки от коррозии, которыми чаще всего пользуются автомобилисты или аналогичными. Также можно пользоваться специальными смывочными растворами. Они наносятся на поверхность со старой краской при помощи обычной кисточки и поверхность укутывается с помощью плёнки. Затем старая краска очень легко снимается при помощи обычного шпателя. Поверхность перед окрашиванием нужно обязательно, как это всегда делается, обезжирить. Сделать это можно либо уайт-спиритом, либо слабощелочным раствором. Если этого не сделать, краска будет трескаться, откалываться, быстро утратиться целостность её слоёв. Кроме того, перед краской на радиатор следует нанести ещё специальный грунт, противостоящий коррозии. Для покраски радиатора собственно инструменты и их качество особого значения не имеют. Тут намного важнее, чтобы была правильно подготовлена сама поверхность. Можно пользоваться обычной кистью малярной или распылителем краски (пульверизатором).

При выборе краски обязательно нужно проверять её нетоксичность, ведь при нагревании она может испаряться – а не должна этого делать в принципе, и в этом её свойстве нужно тщательно убедиться. Хорошо подходят эмали, которые готовятся на водной основе, а также лаки термостойкого типа. Краска должна быть предназначена для нанесения именно на металл, хотя будет лежать поверх грунтовки.

Смотрите также:

  • Нет похожих записей



Фото: http://www.flickr.com/

Оставить комментарий